События

12 июля день памяти первоверховных апостолов Петра и Павла

Вселенские учители, отцы первоверховные,

Народов просветители и пастыри духовные,

Во все концы пронесшие знамение Христа,

На раменах вознесшие величие Христа -

Молите Бога о нас!

 

   День памяти первоверховных апостолов Петра и Павла - один из значимых праздников православной Церкви восточного обряда. Это подчеркивает и Петров пост, который предшествует даному празднику. Вспоминая о жизни Петра и Павла, можно еще раз убедиться в том, что историю делают люди. И жизнь их не всегда гладкая и праведная, даже если после смерти они и причислены к лику святых.

   Обычно в этот день, 12 июля, Святые апостолы воспеваются Церковью "Петрова твердость и Павлов разум". "Что больше Петра! Что равно Павлу делом и словом!" - восклицает Святитель Иоанн Златоуст, прославляя апостолов. Петр и Павел почитаются как величайшие проповедники учения Христа. Стоит отметить, что только эти два апостола имеют звание первоверховных. По христианским воззрениям именно у апостола Петра находятся ключи от рая: он привратник у райских ворот. Его иногда так и называют: Петр-ключник или Петр "золотые ключи".

   С праздника Петра и Павла в нашем регионе начинается жатва. По давней традиции к празднику христиане начинают готовится заранее: пока мужчины готовят технику к жатве, женщины белят дома, убирают в доме и на дворе, украшают стены вышитыми рушниками.

   А утром 12 июля все дружно идут в храм, чтобы слиться в молитвенном обращении к небесным покровителям - Перту и Павлу. Святому апостолу Павлу молятся о процветании при открытии бизнеса, а Петру - о благополучии, покровительстве в делах, за здоровье при высокой температуре. У христиан святые Петр и Павел считаются покровителями рыбаков.

   Праздничная Божественная служба в храме Рождества Пресвятой Богородицы была совершена священнослужителями иеромонахом Дамаскиным и протоиереем Николаем (Лево). С отеческим вниманием и глубоким пониманием отец Николай исповедовал прихожан, желающих причаститься в этот день. А отец Дамаских во время Божественной литургии молился о мире в Украине. 

    Закончить даное посвящение празднику первоверховных апостолов Петра и Павла хочется словами митрополита Антония Сурожского: "Слово сказанное Спасителем Павлу и к нам обращено: сила Божия в немощи совершается - только отдай свою совесть, душу, посвяти их правде, истине, Богу, любви, и в твоей немощи проявится вся несокрушимая Божия сила. Аминь."

12 июля 1

 

12 июля 2

 

12 июля 3

 

12 июля 4

 

12 июля 5

 

12 июля 6

 

12 июля 7

 

12 июля 9

 

12 июля 8

Неделя 3 по Пятидесятнице. Пребывание в Молченском монастыре чудотворной Дубовицкой иконы Пресвятой Богородицы.

"Иконы Божьей Матери творят Чудеса по всей земле, проповедуют, свидетельствуют, утверждают знамениями истину учения Христова".

(Святитель Игнатий (Брянчанинов)

 

    В десятую пятницу после Пасхи традиционно собираются православные Конотопско-Глуховской епархии в Дубовицком лесу близ села Дубовичи. Уже более 450 лет это место особо почитается христианами.Здесь под открытым небом совершаются молебны, служатся Божественные литургии. Именно в Дубовицком лесу в 16-ом веке чудесным образом был явлен образ Божьей Матери. На месте обретения чудотворной Дубовицкой иконы появился целебный источник. В 2008 году Священный Синод Украинской Православной Церкви прославил Дубовицкую икону для общецерковного почитания. 

    29 июня сего года чудотворная Дубовицкая икона в сопровождении архимандрита Иоанна (Сухина), наместника Свято-Вознесенского мужского монастыря с.Хорошее Луганско-Алчевской епархии, прибыла в Молченский монастырь. Божественную литургию в храме Рождества Пресвятой Богородицы в этот день возглавил архимандрит Иоанн (Сухина), сослужил ему протоиерей Николай Лево.

    Отрадно истинно верующему христианину было видень такое количество детей, приведенных благоразумными родителями для поклонения чудотворной иконе, для принятия причастия, для миропомазания, для приобщения к Церкви Христовой.

    Слова особой благодарности от имени священнослужителей, насельниц и прихожан монастыря выражает игумения Феодосия архимандриту Иоанну (Сухину) за предоставленную возможность прикоснуться к святыне, вознести молитвы Пресвятой Богородице перед чудотворным Ее образом Дубовицким.

    Сладкоглаголивый Иоанн Дамаскин вещал о Богородице следующее: "Она принесена Богу, Царю всех, одеянная благолепием добродетелей, как бы золотою ризою, украшенная благодатию Духа Святого, и слава Ея внутри Ея: ибо как для всякой жены слава ея - муж, приходящий отвне, так слава Богородицы внутри Ея, тоесть плод чрева Ея". И еще Дамаскин говорит, обращаясь к Ней: "О Дево Богоблагодатная, святая Церковь Божия, которую духовно создал оный сотворивший мир Соломон (Премудрый Творец Мира) и вселился в Нее! Не золотом, не бездушными камнями украшена Она, но, вместо золота, сияет Духом, вместо дорогих камней, имеет многоценный бисер Христа".

 

"Недоумеет всяк язык благохвалити по достоянию, изумевает же ум и премирный пети Тя, Богородице, обаче благая сущи веру приими, ибо любовь веси божественную нашу. Ты бо христиан еси предстательница, Тя величаем". (Ирмос 9-й песни Богоявления). 

 

 

29.06 1

 

29.06 2

 

29.06 4

 

29.06 5

 

29.06 6

 

29.06 7

 

 

29.06 8

29.06 9

 

29.06 10

 

29.06 11

 

29.06 12

 

29.06 13

 

29.06 14

 

29.06 15

 

 

Обращение Святейшего Патриарха Кирилла к Полноте Русской Православной Церкви + Молитва о прекращении междоусобныя брани

Дорогие братья и сестры, обращаюсь ныне ко всей Полноте нашей Церкви, ко всем народам исторической Руси.

     Не может быть для нас сегодня ничего более важного, чем продолжающееся братоубийство, которое полыхает на территории Украины, унося все новые жизни.

   Что происходит сегодня, прежде всего, в Донецкой и Луганской областях, и как следует относиться к происходящему членам нашей Святой Церкви?

     В южных пределах исторической Руси разгорелась ныне междоусобная брань.

   Результаты кровавого конфликта ужасают. Уже не сотня, как было зимой в Киеве, а многие, многие сотни погибших, тысячи раненых и оставшихся без крова. Лишь дьявол может праздновать победу, когда в сечи сталкиваются братья, уничтожая друг друга, нанося увечья, ослабляя жизненные силы народа.

   И, конечно, Русская Православная Церковь, Церковь духовно неделимой Руси, не может разделять единый народ Божий по политическому, национальному, социальному или любому иному принципу. Церковь исполняет миссию, вверенную ей Господом Иисусом Христом, а не заказы или поручения со стороны тех или иных политических сил.   Тем и отличается она от некоторых религиозных по названию, но мирских по сути организаций.

    Междоусобные брани уже не раз случались в нашей истории. Именно они привели к ослаблению Киевской Руси и падению разобщенных княжеств под натиском Батыя, к страшному Смутному времени в русском государстве в семнадцатом веке, к чудовищному по масштабам кровопролитию и установлению на долгие годы безбожного режима в начале века двадцатого.

   Уроки истории также показывают, что междоусобная брань всегда порождает угрозу покорения Отечества внешним силам. И встарь, и ныне перед нами встает в таких случаях опасность потери подлинного суверенитета народа. Суверенитета, который выражается в возможности и способности устраивать свою жизнь на основе тех нравственных, духовных и культурных ценностей, что были вместе с Божественной благодатью восприняты нашими предками в Киевской купели Крещения Руси, взращивались и усвоялись на протяжении многовековой истории.

    Обращаюсь ко всем, от кого зависит принятие решений: немедленно остановите кровопролитие, вступите в реальные переговоры для установления мира и справедливости. В междоусобной брани не может быть победителей, не может быть политических завоеваний, которые были бы дороже жизни людей.

Что же касается Церкви, ее оружие и ее щит — молитва и Слово Божие, которое «живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого» (Евр. 4:12).

   Призываю всех чад Русской Православной Церкви к усиленной молитве, к сугубому хранению начавшегося поста Святых апостолов. Особый призыв — к монашеским обителям: молитесь ныне ко Господу, как умели молиться в страшные времена потрясений наши благочестивые предки; как во времена междоусобной брани умоляли Отца Небесного о ее прекращении подвигоположники русского монашества преподобные Антоний и Феодосий Киево-Печерские, как молился о прекращении ненавистной розни мира сего примиритель русских земель преподобный Сергий Радонежский, как взывали ко Господу во дни кровавого хаоса и гражданской войны святитель Тихон, Патриарх Всероссийский, и священномученик Владимир, митрополит Киевский.

   Во всех храмах Церкви нашей пусть неустанно совершается теперь особая молитва о мире и преодолении междоусобной брани, текст которой я сегодня благословил к употреблению.

   «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока» (1 Фес. 5:23).

+КИРИЛЛ, Патриарх Московский и всея Руси

Молитва о прекращении междоусобныя брани

на Божественной литургии по сугубой ектении чтомая.

    Господи Иисусе Христе Боже наш, призри милостивным Твоим оком на скорбь и многоболезненный вопль чад Твоих, в земле украинстей сущих.

    Избави люди Твоя от междоусобныя брани, утоли кровопролития, отврати належащия беды. Лишенныя крова введи в домы, алчущия напитай, плачущия утеши, разделенныя совокупи.

    Не остави стадо Свое, от сродник своих во озлоблении сущих, умалитися, но скорое примирение яко щедр даруй. Ожесточенных сердца умягчи и к Твоему познанию обрати. Мир Церкви Твоей и верным чадам ея подаждь, да единем сердцем и едиными усты прославим Тя, Господа и Спасителя нашего во веки веков. Аминь.

День Святой Троицы – Пятидесятница.

День Святой Троицы – Пятидесятница.

 

На пятидесятый день после Пасхи, в этом году он выпадает на 08 июня, православные христиане отмечали празднество, посвященное Дню Святой Троицы (Пятидесятницы). Это один из главных христианских праздников.

Праздник получил название День Святой Троицы, поскольку согласно христианскому вероучению с момента сошествия Святого Духа на апостолов открылась третья Ипостась (Лицо) Триединого Бога и во всей полноте началось участие Трех Лиц Божества - Отца, Сына и Святого Духа - в спасении человека.

У христиан сохранилась и ветхозаветная традиция украшать в праздник Пятидесятницы храмы и жилища ветвями деревьев, растениями и цветами (Лев. 23:10-17). Кроме того, украшение зелеными ветвями храмов и домов напоминает священную Мамврикийскую дубраву, где по библейскому преданию патриарха Авраама посетил Триединый Бог под видом трех странников (Быт. 18:1-16).

В этот праздничный день, с соблюдением всех канонических предписаний и традиций, в храме Рождества Пресвятой Богородицы Молченского женского монастыря иеромонахом Дамаскиным и протоиереем Николаем Лево была совершена Божественная литургия. Сразу после Божественной литургии была совершена вечерня в воспоминание сошествия на святых апостолов Духа Утешителя. Во время этого Богослужения читались коленопреклоненные молитвы о ниспослании и нам Духа Святого, Духа премудрости, Духа разума и страха Божия.

Священнослужители, насельницы монастыря, прихожане молились в этот день о даровании благодати Духа Святого всем присутствующим, а также прежде усопшим отцам и братиям нашим и прочим сродникам по плоти, чтобы и они устроились быть участниками Царства Славы в стране живых… «зане ни един есть чист пред Богом от скверн, ниже аще един день живота его есть» (молитва коленопреклоненная после «Сподоби, Господи, в вечер сей»).

Традиционно во время Богослужения освящались очень простые букеты из болотной травы, полевых цветов, веток дуба и березы. После службы в церкви, освященные букеты были унесены прихожанами домой для украшения своих жилищ.

На Троицу храм Рождества Пресвятой Богородицы тоже щедро был украшен зеленью и напоминал Мамврийскую дубраву и Авраамову пущу. Цветущие растения, которые по правилам и обычаям держали в руках прихожане, символизировали обновление всех верующих христан силой нисходящего Духа Святого и напоминали нам о том, что под действием благодати Божией человеческие души расцветают плодами добродетелей.

При помощи своих молитв в День Святой Троицы Церковь призывала нас прославлять "Трисветлое Существо", славословиями и священнодействиями подготавливала своих детей к восприятию благодати Святого Духа, нужного для их духовной жизни. 

Возрадуемся – ведь Господь всегда с нами! Аминь.

IMG 1489

 

IMG 1491

 

IMG 1511

 

IMG 1512

 

IMG 1519

 

IMG 1521

 

IMG 1524

 

IMG 1536

 

IMG 1554

 

IMG 1559

Установление мозаичных икон.

 4 июня протоиереем Николаем Лево был совершен чин освящения мозаичных икон Богородицы и Иоанна Предтечи. После чина освящения иконы были размещены на фасаде монастырской колокольни и составили единую композицию масштабной иконы "Предста Царица одесную Тебе".

    Это одна из наиболее торжественных и распространенных композиций во всем христианском искусстве. Композиция иконы построена вокруг изображения Христа на престоле. Христос предстает миру в облике царя небесного. По правую руку от Него - Богородица, по левую - Иоанн Предтеча, которые представлены в традиционном жесте молитвенного заступничества. Основной смысл деисусной композиции - посредническая молитва, заступничество за род людской перед лицом грозного Небесного Царя и Судии.

    По слову Евангелия от Матфея: "Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей..." (Мат. 25:31) 

 

Мозаика 1

 

Мозаика 2

 

Мозаика 3

 

IMG 3514

 

Мозаика 6

 

Мозаика 7

Праздник Вознесения Господа нашего Иисуса Христа.

Ежегодно на 40 день после Пасхи, в четверг 6-й недели по Пасхе, весь православный мир отмечает один из двунадесятых праздников церковного года - Вознесение Господне.

Праздник Вознесения — это праздник Неба, открытия человеку Неба, как нового и вечного дома, Неба как подлинной родины. Грех отделил землю от неба и нас сделал земными и одной землей живущими. Речь идет не о запланетном пространстве и не о космосе. Речь идет о Небе, возвращенном нам Христом, о Небе, которое мы потеряли в земных науках и идеологиях, и которое раскрыл и вернул нам Христос. Небо — это Царство Божие, это царство вечной жизни, царство истины, добра и красоты.

Праздничная служба, совершенная протоиереем Николаем Лево и иеромонахом Дамаскиным в храме Рождества Пресвятой Богородицы, была протикнута атмосферой незримого Божественного присутствия. В проповеди, с которой священнослужители обратились к прихожанам, было отмечено, что в день празднования Вознесения Господня нам надо особенно помнить, что мы, прежде чем сможем достичь уготовляемых нам Господом вечных обителей, должны сами стараться быть обителями Святого Духа. Апостол неоднократно нам напоминает: "Разве вы не знаете, что вы - храм Святого Духа". А это значит, что мы должны стремиться не только к полному освящению нашей души, но и тела. Душа и тело должны быть сперва подчинены духу человека, а дух наш должен предать душу и тело наше Богу, сделать все наше существо проницаемым для Духа Святого. В день Вознесения Христова вознесемся над нашей обычной жизнью, вознесемся не только мечтами, мечты вредны, а делами. Устремимся угождать Богу, хотя бы это и стоило нам некоторых страданий. Двинемся ввысь, потому что Господь ушел ввысь, на небо и зовет нас за Собою туда к Отцу Его и Отцу нашему, к Богу-Отцу, Который есть Тот, Кто есть Всевышний.

 

 

Вознесение 1

 

Вазнесение 2

 

Вознесение 3

 

Вознесение 4

 

Вознесение 5

Знаковое событие.

   26 мая 2014 года произошло знаковое событие в духовной жизни Молченского женского монастыря. Именно в этот день обитель Белой Богородицы посетил епископ Обуховский Иона, наместник Свято-Троицкого Ионинского монастыря в городе Киеве, председатель Синодального отдела по делам молодежи УПЦ. Владыка привез древний антиминс, который был освящен епископом Курским и Белгородским Сергием в 1869 году для предела Святителя Николая Мир Ликийского, к сожалению, ныне разрушеного храма Рождества Иоанна Предтечи.

   В православии антиминс считается одним из наисвященнейших предметов культа. Прикасаться к нему могут только священник и диакон, женщинам брать в руки антиминс запрещено. Антиминс невероятно ценен для верующих. Причем ценность эта не материальная, а духовная!

   По крупицам возвращаются святыни, которыми дорожили, на которых совершали службу Божию иноки Молченского монастыря. Настоятельница монастыря игумения Феодосия и насельницы монастыря восприняли возвращение антиминса как особое благословение Господа Иисуса Христа в наше непростое время и неустанно благодарят Бога за возвращение святыни.

   Возвращение святыни в монастырские стены усиливает надежду на возрождение храма Рождества Иоанна Предтечи. Через какие-нибудь год-два трудами насельниц монастыря, при поддержке прихожан, паломников и небезразличных к Богоугодным делам добродетелей храм приобретет былое благолепие, столь поражавшее паломников, посещавших монастырь в годы его расцвета. И воспарят под куполами ожившего храма Божественные песнопения и запечатлеются в сотнях жаждущих Истины сердец.

    И снова мы задумается над риторическим вопросом: почему становится хорошо там, где раньше было плохо, красиво там, где было безобразно? Почему не хочется уходить оттуда, куда раньше не хотелось заходить? ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ТЕПЕРЬ ЗДЕНЬ СНОВА ДЕЛАЕТСЯ ВО СЛАВУ БОЖИЮ, И ИМЯ ГОСПОДНЕ НЕОТСТУПНО ПРЕБЫВАЕТ В СЕРДЦАХ И НА УСТАХ ТЕХ, КТО ЗДЕСЬ ТРУДИТСЯ.

 

Антими́нс - плат с зашитыми частицами мощей, на котором совершается таинство Евхаристии во время Божественной Литургии. Обычно антиминс четырехугольный, из шелковой или льняной материи. На современных антиминсах изображаются положение во гроб Господа Иисуса Христа после снятия с Креста, орудия Его казни и четыре евангелиста.

Антиминс находится на святом престоле: когда не совершается литургия, заворачивается в шелковый плат, называемый илиотом. Илитон напоминает нам суда́рь - плат, которым была обвита голова Спасителя во гробе.

Антиминс освящается архиереем по особому чину. Приготовленные платы перед началом литургии возлагаются на престол. Окропив платы святой водой, после положенных молитвословий, архиерей помазывает их святым миром. Антиминс подписывается архиереем для определенного храма, что означает разрешение совершать на нем Божественную Литургию.

Антиминс берет начало от возникшего в раннехристианские времена обычая совершать Литургию на гробницах мучентков. Впоследствии, при увеличении количества храмов в престолы стали вкладывать только частицы мощей. На рубеже VIII-IX вв. частицы мощей стали вшивать в материю и полагать поверх престола. В Русской Православной Церкви первоначально антиминс употреблялся только в храмах с неосвященным престолом, но по постановлению Московского Собора 1675 года антиминс должен находиться на всех престолах.

 

 

01 2

 

01 3

 

01 1

 

01 4

 

 

Визит Митрополита Антония.

В праздник собора преподобных отцев Молченских обитель Белой Богородицы - Молченский женский монастырь, посетил Митрополит Бориспольський и Броварской Антоний в сопровождении  Преосвященнейшего Романа, епископа Конотопского и Глуховского.

  Митрополит Антоний тепло приветствовал игумению Феодосию, настоятельницу монастыря, и всех подвизавшихся в монастыре. Во время пребывания в монастыре, гости молитвенно приложились к монастырским святыням. С нескрываемым интересом и заботой выслушали рассказ настоятельницы о духовной жизни насельниц монастыря; о проблемах и заботах, возникающих в процессе хозяйственной деятельности.

    На память о посещении Молченского женского монастыря игумения Феодосия преподнесла в дар Митрополиту Антонию книгу-фотоальбом "Монастырь Белой Богородицы" о праздниках и буднях монастыря, а также диск с документальным фильмом о монастыре.

     По окончании визита Митрополит Антоний преподал всем присутствующим святительское благословение и поблагодарил матушку-игумению за радушный и добросердечный прием.

 

 

25 мая 1

 

25 мая 2

 

25 мая 3

 

25 мая 4

 

25 мая 5

 

25 мая 6

 

25 мая 7

 

25 мая 8

 

25 мая 9

 

25 мая 11

 

25 мая 13

 

IMG 3120

 

25 мая 15

 

25 мая 17

 

25 мая 16

 

25 мая собор преподобных отцев Молченских.

     25 мая по благословению Местоблюстителя Киевской митрополичной кафедры митрополита Черновицкого и Буковинского Онуфрия управляющий делами Украинской Православной Церкви, ректор Киевских духовных академии и семинарии митрополит Бориспольский и Броварской Антоний возглавид праздничное богослужение в честь памяти Собора преподобных отцов Молченских. Ему сослужили:  Преосвященнейший  Роман, епископ Конотопский и Глуховский, Преосвященнейший Дамиан, епископ Фастовский, братия монастыря в священном сане и духовенство Конотопско-Глуховской епархии. Божественная литургия проходила под откритым небом в Софрониево-Молченской мужской Печерской пустыни Рождества Пресвятой Богородицы, что расположена на горе Чудная в селе Новая Слобода Путивльского района.

          В начале XV века Господу было угодно прославить это место явлением чудотворной иконы Пресвятой Богородицы "Молченская".

     В 1656 году настоятелем Молченской пустыни стал отец Софроний (Батоврин), имя которого впоследствии получил возрожденный монастырь. Благодаря незаурядным способностям отца Софрония Молченская пустынь преобразилась, приобрела леса, земли, сенокосы, были заведены сады, огороды, виноградники. С 1692 года достойным преемником отца Софрония стал иеромонах Серапион, почивший в 1718 году. С 1779 года до самой кончины в 1802 году обителью управлял старец Феодосий (Маслов). В год своего назначения настоятелем пустыни, старец ввел в ней устав афонских монастырей. В 1829 году в Софрониевой обители поселился послушник из Киево-Печерской Лавры Сергей Тихонов. Он исполнял послушания на кухне и пекарне, был усердным молитвенником, нес подвиг юродства во Христе, имел дар прозорливости и исцелений.

     На протяжении столетий не обошла стороной чаша испытаний эту Богом избранную обитель. Но, несмотря ни на гонения, ни на разруху, ни на запустение, обитель возрождается, приумножая духовные богатства и традиции, заложенные преподобными отцами Молченскими. Ныне Софрониемо-Молченская пустынь имеет высокую историческую и культурную ценность.

     В своем обращении митрополит Антоний поздравих присутствующих с праздником и пожелал всем иметь такую любовь к Богу и окружающим, какую имели преподобные отцы Молченские, подражать их подвижнической жизни, следованию за Христом, напитываться от братии духом истинного христианства, равноангельской жизни.

    

25 мая 2014 1

 

25 мая 2014 2

 

25 мая 2014 4

 

25 мая 2014 5

 

25 мая 2014 6

 

25 мая 2014 7

 

25 мая 2014 8

 

25 мая 2014 9

 

25 мая 2014 10

 

25 мая 2014 11

 

25 мая 2014 12

 

25 мая 2014 13

 

22 мая день празднования перенесения мощей Святителя и Чудотворца Николая из Мир Ликийских в Бари

    22 мая, в день празднования перенесения мощей Святителя и Чудотворца Николая из Мир Ликийских в Бари, в Никольском храме подворья Молченского женского монастыря был совершен водосвятный молебен с акафистом Николаю Чудотворцу и Божественная литургия, которую возглавил протоиерей Николай Лево. Ему сослужил  иерей Стефан Пазюк. Вместе с духовенством молитвенно почтили святителя прихожане храма. Все молящиеся приложились к чтимому образу великого угодника Божиего - святителя Николая.

    В своем обращении к прихожанам протоиерей Николай пожелал всем помощи Божией, чтобы все были хранимы и оберегаемы в жизненном крестоношении под молитвенным покровом святителя и чудотворца Николая и подобно ему сохраняли верность Святой Христовой Церкви с богохранимым народом ея.

     Много великих и преславных чудес сотворил на земле и на море великий сей угодник. Святитель Николай во время своей жизни оказывал помощь людям, даже совсем его не знавшим. Он помогал сущим в бедах, спасал от потопления и выносил на сушу из глубины морской, освобождал из плена и приносил освобожденных домой, избавлял от уз и темницы, защищал от посечения мечом, освобождал от смерти и подавал многие другие исцеления, слепым прозрение, хромым хождение, глухим слух, немым дар слова. Он обогатил многих, бедствующих в убожестве и крайней нищете, подавал голодным пищу и всем являлся во всякой нужде готовым помощником, теплым заступником, скорым предстателем и защитником.

     И ныне чудотворец Николай также помогает призывающим его и избавляет их от бед. Чудес его исчислить невозможно, во всех концах земли известны его чудотворения. Да прославится в нем Триединый Бог, Отец и Сын и Святой Дух и его святое имя да восхваляется устами во веки. Аминь.

       В свою очередь прихожане поздравили протоиерея Николая Лево с Днем тезоименин, поблагодарили его за мудрые советы, отеческое попечение, искреннее участие в судьбе каждого; пожелали здоровья на долгие и благие лета, Божьей помощи во всех трудах.

      Совместное общение в праздничный день верующие продолжили за традиционной трапезой.

22 мая 1

 

22 мая 2

 

22 мая 3

 

22 мая 4

 

22 мая 5

 

22 мая 6

 

22 мая 7

 

22 мая 8

 

IMG 2484

 

22 мая 9

 

22 мая 10

 

22 мая 11

 

IMG 2446

 

22 мая 12

 

22 мая 13

 

 

 

22 мая 14

 

 

22 мая 15